Приветственное слово

Здравствуйте, уважаемые пользователи сервисов Google!

Я Эксперт по продуктам форумов Карты, Профиль компании, Google Play и ещё нескольких форумов Google. Более 12 лет я занимаюсь картографическими сервисами Google – сначала Map Maker, затем Карты, Мой Бизнес (сейчас это сервис Профиль компании), и проектом Местные Эксперты.

В этом блоге я рассказываю о тех моментах, которые недостаточно четко прописаны в Справке, и вызывают вопросы или непонимание у пользователей. 

⚠️ Обратите внимание, что я не сотрудник Google, у меня нет волшебной палочки для решения любой проблемы, а это блог, а не техподдержка. Если у Вас есть вопросы по сервисам Google – задавайте их на соответствующих форумах. Статья Как выбрать справочный ресурс поможет Вам с выбором правильного Справочного центра и соответственно, форума.

Добро пожаловать в блог Сервисы Google – Записки Эксперта.



Комментарии

  1. Добрый вечер 👋😀
    Я тоже размышлят, уже давно, о том чтобы перейти на Blogger. Но эту площадку, тоже очень давно не обновляли. Не детали ли Вы, что и Blogger могут закрыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вроде не трогают. Есть на то причины.

      Удалить
    2. Этот сервис монетизирован. Google мало что убирает из того, что приносит ему деньги.

      Удалить
    3. Ну а чего было не навесить адвордс на все что они похоронили?

      Удалить
    4. Я не являюсь сотрудником компании, и не могу ответить на этот вопрос.

      Удалить
    5. Я понимаю. Просто рассуждаю. Скорее всего они прикинули сколько будет приносить такой адвордс и решили что проще закрыть чем с этим париться.

      Удалить
  2. а как вам подписаться не могу найти кнопку подписаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слева "Постоянные читатели", и кнопка "Подписаться".

      Удалить
    2. Как найти контакты пользователей, которые оставляют отзывы на приложение? я видел ваш старый ответ, надеюсь на новый

      Удалить
    3. Найти контакты пользователей, которые оставляют отзывы нельзя. Google не раскрывает такие данные, это было бы нарушением законодательства.

      Удалить
  3. Добрый день! Нам блокируют аккаунты один за одним! Прошу помочь!
    Сначала стоматологию https://business.google.com/u/2/dashboard/l/05061184216096225090
    Потом клинику https://business.google.com/u/2/dashboard/l/17708755064736203732

    Отравила миллион писем. Гугл не реагирует, получаю автоматические ответы. Помогите!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылкам, которые вы указали невозможно перейти, т.к. это ссылки на ваш личный кабинет. Судя по тому, как вы оставляете комментарии - вам стоит обратиться к специалистам, а не решать эти вопросы самостоятельно

      Удалить
    2. Это в компетенции сервиса Мой Бизнес. Если хотя бы один из ваших объектов имел признаки нарушения, или его добавили с нарушениями правил, то могут заблокировать все ваши объекты.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  4. Подскажите пожалуйста уже пол года существует моя компания, и все это время не могу внести свою организацию в карты гугл, а все потому, что не приходит код подтверждения! Помогите пожалуйста решить проблему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не решаю индивидуальные проблемы через блог. Вам необходимо задать вопрос на профильном форуме Google Мой Бизнес. Не забыв указать, что и где Вы пытаетесь зарегистрировать. Форум находится по адресу https://support.google.com/business/community?hl=ru

      Удалить
  5. Добрый день, подскажите пожалуйста, на гугл картах неверно указан номер дома, куда написать, чтобы исправили ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это зависит от страны. Задайте свой вопрос на форуме https://support.google.com/maps/community/?hl=ru пожалуйста, с необходимыми деталями.

      Удалить
  6. Добрый вечер ✨
    Вы уже не ведёте блог?
    Или переехали на другие площадки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не хватает на всё времени. Обязательно буду продолжать писать, по мере появления новых мыслей и свободного времени.

      Удалить
    2. Понятно.
      Это хорошо.
      У меня к Вам вопрос.
      Вы пишите на площадке Blogspot и тема тоже от Blogspot, хорошо ли видно Вас в интерьере, как продвигается Ваш блог, не думали ли купить хотя бы доменное имя?

      Удалить
    3. У меня нет такой задачи, мне не нужно доменное имя для продвижения блога. Этот блог служит в основном в качестве поддержки ответов на форуме.

      Удалить
    4. Интересно.
      А какой форум.
      Ссылка?

      Удалить
    5. https://support.google.com/maps/community?hl=ru

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  7. Сергей добрый день! Не нашел на форуме как вам написать и решил это сделать здесь. У меня со вчерашнего вечера слетели все фото которые стояли на объектах на гугл картах. В моей истории они есть, а на картах их нет вообще. Публикация мною новых фото тоже происходит странно : фото появляются в моей ленте, но не отображаются на объектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это говорит о том, что Ваш аккаунт заблокирован.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет, кто-нибудь может ответить на вопрос? очень долгое время вообще не проходят отзывы (не отображаются) оставляемые клиентами на компанию в гугл картах. Кто нибудь знает как связаться с поддержкой?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Я хотела задонатить в roblox. Но у меня не вышло так как был недоступен способ оплаты Tele2. Я его Обновила и после он перестал работать. я удалила Этот способ оплаты и после решила снова добавить его, но у меня не было функции оплаты через Tele2. Я посмотрела много видео , но мне ничего не помогло. Может ли мне кто-нибудь помочь Пожалуйста????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш вопрос не имеет ни малейшего отношения к блогу. Тем не менее - ответ здесь https://support.google.com/googleplay/thread/118316545/

      Удалить
    2. Добрый день,у меня было установлено приложение stepn ,мне нужно было войти в него на лругом устройстве (сделать перенос),с первого телефона я вышла ,а вот вот второй зайти не смогла .Запрашивало код от гугл аунтефикатора ,который ранее не устанавливала .Все пароли через безопастность-двухфакторная аунт.-коды гугл аунтификатора не помогли .Подскажите как восстановить вход в приложение :через гугл или само приложение ?

      Удалить
    3. Форум сервиса Play: https://support.google.com/googleplay/community?hl=ru

      Удалить
  12. Добрый день, Сергей. Есть вопрос, который хотелось бы обсудить с Вами голосом, касательно работы сервисов Google. Такое возможно? Если Вы сможете мне помочь, то в долгу не останусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не даю персональные консультации. Всё что касается сервисов Google, можно обсудить с Экспертами на соответствующих форумах. Большая часть популярных сервисов имеют форум. На русском языке доступны форумы следующих сервисов: Аккаунт Google, Android, Gmail, Google Карты, Google Мой бизнес, Google Поиск и Ассистент, Google Chrome, Google Play, Центр Google Поиска (для web-мастеров), Google Реклама, Google Фото, Google AdMob (монетизация мобильных приложений), Google AdSense, Google Pay, YouTube.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Один трусливый анонимный эксперт оскорбил мою семью через гугл карты, обозвал мой дом названием фирмы. Правки мои не проходят. Как призвать его к ответственности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите свой вопрос на форуме Карты (без "трусливый анонимный эксперт оскорбил"). Только факты, и ссылку на лишний объект на Картах. Полагаю, Вы не совсем понимаете как работает система. Название фирмы и ваш дом - это два разных объекта. Эксперты форума постараются Вам помочь.

      Удалить
  15. Добрый день.
    В 2021 году, в севисе Google Street View было обозначено, что с марта по октябрь будет обновляться Street View страны. Я видкл эти автомобили. Но в данный момент не вижужне нахожу не одного обновленного участка. Как выяснить ситуацию по этому вопросу?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Я не сотрудник Street View. И вопрос Ваш не связан с этим сообщением. Могу только предположить - обработка данных может занимать значительное время. А с учётом того, что большинство сотрудников Google на удалёнке, сроки публикации вообще могут быть за далёким горизонтом.
      Спасибо за Ваш интерес к блогу.

      Удалить
  16. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. При открытии приложения Google play market высвечивается "Результатов не найдено.", Уже всё перепробовал, даже новый телефон купил, после этого я вошёл в аккаунт, без проблем, скачал нужные мне приложения с Google play market, всё было хорошо, но на следующий день я снова зашёл в Google play market и он мне написал "Результатов не найдено.", опять та же история, что и на старом телефоне. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, т.к. в инете ничего подобного найти не могу.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте. У меня возникла проблема, мне брат отдал аккаунт гугл мы работали вместе. Через пару дней его кто то взломал и как я понял удалил ТК не могу не как востановить его. Вы можете чем помочь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форум аккаунтов Google -->> https://support.google.com/accounts/community?hl=ru

      Удалить
  18. Для чего гугл заблокировал пользователей из России чтобы они не могли продлять аккаунты? Чтобы перешли на яндекс диск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Google не заблокировал пользователей из России. Не существует понятия "продлять аккаунты". Независимо от этого Вы можете перейти куда угодно.

      Удалить
  19. Вы придираетесь к словам. Почему мой тариф на 200 гБ иссяк и я не могу его оплатить? Почему об этом два года назад не предупредили об этом, два года оплачивал, гугл устраивало, но как только у меня набролось фотографий на 190 гБ они не позволяют оплатить данный тариф. Вы как бриллиантовый эксперт знаете ответ, скажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что два года назад никто не предупредил, что 24 февраля начнется СВО и 10 марта платежи из России за границу заблокируют.

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Сергей. Может быть сможете помочь. Раньше на веб-версии плэймаркета можно было посмотреть список установленных приложений на конкретном смартфоне из нескольких. Такую возможность убрали или я не нахожу? Денис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, Вы не читаете то, что я написал прямо над Вашим вопросом: Обратите внимание, что это блог, а не техподдержка. Если у Вас есть вопросы по сервисам Google - задавайте их на соответствующих форумах. Статья Как выбрать справочный ресурс поможет Вам с выбором правильного Справочного центра и соответственно, форума.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как посмотреть дату спутникового снимка, а также увидеть все доступные снимки для данного участка поверхности.

Не вижу свою компанию на Картах Google!