Приветственное слово
Здравствуйте, уважаемые пользователи сервисов Google!
Я Эксперт по продуктам форумов Карты, Профиль компании, Google Play и ещё нескольких форумов Google. Более 12 лет я занимаюсь картографическими сервисами Google – сначала Map Maker, затем Карты, Мой Бизнес (сейчас это сервис Профиль компании), и проектом Местные Эксперты.
В этом блоге я рассказываю о тех моментах, которые недостаточно четко прописаны в Справке, и вызывают вопросы или непонимание у пользователей.
Я Эксперт по продуктам форумов Карты, Профиль компании, Google Play и ещё нескольких форумов Google. Более 12 лет я занимаюсь картографическими сервисами Google – сначала Map Maker, затем Карты, Мой Бизнес (сейчас это сервис Профиль компании), и проектом Местные Эксперты.
⚠️ Обратите внимание, что я не сотрудник Google, у меня нет волшебной палочки для решения любой проблемы, а это блог, а не техподдержка. Если у Вас есть вопросы по сервисам Google – задавайте их на соответствующих форумах. Статья Как выбрать справочный ресурс поможет Вам с выбором правильного Справочного центра и соответственно, форума.
Добро пожаловать в блог Сервисы Google – Записки Эксперта.
Добро пожаловать в блог Сервисы Google – Записки Эксперта.
Добрый вечер 👋😀
ОтветитьУдалитьЯ тоже размышлят, уже давно, о том чтобы перейти на Blogger. Но эту площадку, тоже очень давно не обновляли. Не детали ли Вы, что и Blogger могут закрыть?
Пока вроде не трогают. Есть на то причины.
УдалитьКаковы они?
УдалитьЭтот сервис монетизирован. Google мало что убирает из того, что приносит ему деньги.
УдалитьНу а чего было не навесить адвордс на все что они похоронили?
УдалитьЯ не являюсь сотрудником компании, и не могу ответить на этот вопрос.
УдалитьЯ понимаю. Просто рассуждаю. Скорее всего они прикинули сколько будет приносить такой адвордс и решили что проще закрыть чем с этим париться.
Удалитьа как вам подписаться не могу найти кнопку подписаться
ОтветитьУдалитьСлева "Постоянные читатели", и кнопка "Подписаться".
УдалитьКак найти контакты пользователей, которые оставляют отзывы на приложение? я видел ваш старый ответ, надеюсь на новый
УдалитьНайти контакты пользователей, которые оставляют отзывы нельзя. Google не раскрывает такие данные, это было бы нарушением законодательства.
УдалитьДобрый день! Нам блокируют аккаунты один за одним! Прошу помочь!
ОтветитьУдалитьСначала стоматологию https://business.google.com/u/2/dashboard/l/05061184216096225090
Потом клинику https://business.google.com/u/2/dashboard/l/17708755064736203732
Отравила миллион писем. Гугл не реагирует, получаю автоматические ответы. Помогите!!!!!!
По ссылкам, которые вы указали невозможно перейти, т.к. это ссылки на ваш личный кабинет. Судя по тому, как вы оставляете комментарии - вам стоит обратиться к специалистам, а не решать эти вопросы самостоятельно
УдалитьЭто в компетенции сервиса Мой Бизнес. Если хотя бы один из ваших объектов имел признаки нарушения, или его добавили с нарушениями правил, то могут заблокировать все ваши объекты.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьПодскажите пожалуйста уже пол года существует моя компания, и все это время не могу внести свою организацию в карты гугл, а все потому, что не приходит код подтверждения! Помогите пожалуйста решить проблему!
ОтветитьУдалитьЯ не решаю индивидуальные проблемы через блог. Вам необходимо задать вопрос на профильном форуме Google Мой Бизнес. Не забыв указать, что и где Вы пытаетесь зарегистрировать. Форум находится по адресу https://support.google.com/business/community?hl=ru
УдалитьДобрый день, подскажите пожалуйста, на гугл картах неверно указан номер дома, куда написать, чтобы исправили ?
ОтветитьУдалитьЭто зависит от страны. Задайте свой вопрос на форуме https://support.google.com/maps/community/?hl=ru пожалуйста, с необходимыми деталями.
УдалитьДобрый вечер ✨
ОтветитьУдалитьВы уже не ведёте блог?
Или переехали на другие площадки?
Просто не хватает на всё времени. Обязательно буду продолжать писать, по мере появления новых мыслей и свободного времени.
УдалитьПонятно.
УдалитьЭто хорошо.
У меня к Вам вопрос.
Вы пишите на площадке Blogspot и тема тоже от Blogspot, хорошо ли видно Вас в интерьере, как продвигается Ваш блог, не думали ли купить хотя бы доменное имя?
У меня нет такой задачи, мне не нужно доменное имя для продвижения блога. Этот блог служит в основном в качестве поддержки ответов на форуме.
УдалитьИнтересно.
УдалитьА какой форум.
Ссылка?
https://support.google.com/maps/community?hl=ru
УдалитьСпасибо 🙏
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
УдалитьСергей добрый день! Не нашел на форуме как вам написать и решил это сделать здесь. У меня со вчерашнего вечера слетели все фото которые стояли на объектах на гугл картах. В моей истории они есть, а на картах их нет вообще. Публикация мною новых фото тоже происходит странно : фото появляются в моей ленте, но не отображаются на объектах.
ОтветитьУдалитьЭто говорит о том, что Ваш аккаунт заблокирован.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьВсем привет, кто-нибудь может ответить на вопрос? очень долгое время вообще не проходят отзывы (не отображаются) оставляемые клиентами на компанию в гугл картах. Кто нибудь знает как связаться с поддержкой?
ОтветитьУдалитьЗнает. https://support.google.com/business/?hl=ru#topic=4596754
УдалитьЗдравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Я хотела задонатить в roblox. Но у меня не вышло так как был недоступен способ оплаты Tele2. Я его Обновила и после он перестал работать. я удалила Этот способ оплаты и после решила снова добавить его, но у меня не было функции оплаты через Tele2. Я посмотрела много видео , но мне ничего не помогло. Может ли мне кто-нибудь помочь Пожалуйста????
ОтветитьУдалитьВаш вопрос не имеет ни малейшего отношения к блогу. Тем не менее - ответ здесь https://support.google.com/googleplay/thread/118316545/
УдалитьДобрый день,у меня было установлено приложение stepn ,мне нужно было войти в него на лругом устройстве (сделать перенос),с первого телефона я вышла ,а вот вот второй зайти не смогла .Запрашивало код от гугл аунтефикатора ,который ранее не устанавливала .Все пароли через безопастность-двухфакторная аунт.-коды гугл аунтификатора не помогли .Подскажите как восстановить вход в приложение :через гугл или само приложение ?
УдалитьФорум сервиса Play: https://support.google.com/googleplay/community?hl=ru
УдалитьДобрый день, Сергей. Есть вопрос, который хотелось бы обсудить с Вами голосом, касательно работы сервисов Google. Такое возможно? Если Вы сможете мне помочь, то в долгу не останусь.
ОтветитьУдалитьЯ не даю персональные консультации. Всё что касается сервисов Google, можно обсудить с Экспертами на соответствующих форумах. Большая часть популярных сервисов имеют форум. На русском языке доступны форумы следующих сервисов: Аккаунт Google, Android, Gmail, Google Карты, Google Мой бизнес, Google Поиск и Ассистент, Google Chrome, Google Play, Центр Google Поиска (для web-мастеров), Google Реклама, Google Фото, Google AdMob (монетизация мобильных приложений), Google AdSense, Google Pay, YouTube.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьОдин трусливый анонимный эксперт оскорбил мою семью через гугл карты, обозвал мой дом названием фирмы. Правки мои не проходят. Как призвать его к ответственности?
ОтветитьУдалитьНапишите свой вопрос на форуме Карты (без "трусливый анонимный эксперт оскорбил"). Только факты, и ссылку на лишний объект на Картах. Полагаю, Вы не совсем понимаете как работает система. Название фирмы и ваш дом - это два разных объекта. Эксперты форума постараются Вам помочь.
УдалитьДобрый день.
ОтветитьУдалитьВ 2021 году, в севисе Google Street View было обозначено, что с марта по октябрь будет обновляться Street View страны. Я видкл эти автомобили. Но в данный момент не вижужне нахожу не одного обновленного участка. Как выяснить ситуацию по этому вопросу?
Спасибо.
Здравствуйте.
УдалитьЯ не сотрудник Street View. И вопрос Ваш не связан с этим сообщением. Могу только предположить - обработка данных может занимать значительное время. А с учётом того, что большинство сотрудников Google на удалёнке, сроки публикации вообще могут быть за далёким горизонтом.
Спасибо за Ваш интерес к блогу.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. При открытии приложения Google play market высвечивается "Результатов не найдено.", Уже всё перепробовал, даже новый телефон купил, после этого я вошёл в аккаунт, без проблем, скачал нужные мне приложения с Google play market, всё было хорошо, но на следующий день я снова зашёл в Google play market и он мне написал "Результатов не найдено.", опять та же история, что и на старом телефоне. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, т.к. в инете ничего подобного найти не могу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. У меня возникла проблема, мне брат отдал аккаунт гугл мы работали вместе. Через пару дней его кто то взломал и как я понял удалил ТК не могу не как востановить его. Вы можете чем помочь?
ОтветитьУдалитьФорум аккаунтов Google -->> https://support.google.com/accounts/community?hl=ru
УдалитьДля чего гугл заблокировал пользователей из России чтобы они не могли продлять аккаунты? Чтобы перешли на яндекс диск?
ОтветитьУдалитьGoogle не заблокировал пользователей из России. Не существует понятия "продлять аккаунты". Независимо от этого Вы можете перейти куда угодно.
УдалитьВы придираетесь к словам. Почему мой тариф на 200 гБ иссяк и я не могу его оплатить? Почему об этом два года назад не предупредили об этом, два года оплачивал, гугл устраивало, но как только у меня набролось фотографий на 190 гБ они не позволяют оплатить данный тариф. Вы как бриллиантовый эксперт знаете ответ, скажите.
ОтветитьУдалитьПотому что два года назад никто не предупредил, что 24 февраля начнется СВО и 10 марта платежи из России за границу заблокируют.
УдалитьЗдравствуйте, Сергей. Может быть сможете помочь. Раньше на веб-версии плэймаркета можно было посмотреть список установленных приложений на конкретном смартфоне из нескольких. Такую возможность убрали или я не нахожу? Денис.
ОтветитьУдалитьВидимо, Вы не читаете то, что я написал прямо над Вашим вопросом: Обратите внимание, что это блог, а не техподдержка. Если у Вас есть вопросы по сервисам Google - задавайте их на соответствующих форумах. Статья Как выбрать справочный ресурс поможет Вам с выбором правильного Справочного центра и соответственно, форума.
УдалитьНе публикуются отзывы о моей компании
ОтветитьУдалитьУже около 4-5 месяцев не публикуются отзывы моих клиентов о компании. Речь идёт о приблизительно 20-ти отзывах, точно не знаю, так как давно перестал получать сообщения о новых полученных отзывах. Т.е., с одной стороны, Гугл советует отправлять клиентам компании линк с приглашением оставить отзыв, а с другой стороны, не публикует их. Это мною точно проверено, т.к. некоторые клиенты оставляли отзыв при мне.
Отзывы я не накручиваю и не плачу за них. Как узнать не ограничили ли мой профиль на показ отзывов, или вообще заблокировали эту функцию. Пытался связаться со справочным центром, но ответы присылают не конкретные, а выписки из сайта справочного центра.
Я не веду персональные консультации, напишите на форум: https://support.google.com/business/community?hl=ru
УдалитьДобрый день! Гугл не дает возможности подтвердить данные. Пишет, что все способы использованы. Как-то можно решить эту проблему?
ОтветитьУдалитьОлег, Вы не прочитали сообщение, под которым пишете? Я не веду персональные консультации, напишите на форум: https://support.google.com/business/community?hl=ru
Удалить